ЛИБЕРАЛЬНЫЙ КЛУБ
Либеральный клуб - главная страница
Не может быть, чтобы "Все, как один - ЗА"
А.ХИНШТЕЙН подытожил теледебаты ЕР и ЛДПР так :
"ЛУЧШЕ БЫТЬ ПАРТИЕЙ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ, ЧЕМ ПАРТИЕЙ НАСИЛЬНИКОВ И УБИЙЦ!"

Д.МЕДВЕДЕВ на съезде ЕР добавил: «... всех достала коррупция, тупость системы, мы все хотим справедливости».
ВОПРОС: И КОГО ЖЕ ВЫБИРАТЬ? Ответ: - Я-БЛО-КО!... Я-БЛО-КО!... Я-БЛО-КО!... Я-БЛО-КО!...
RAMBLER___Лента новостей

Ответов - 7 [только новые]


Администратор


Пост N: 701
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 18:01. Заголовок: 31 Марта 2007 Washington ProFile//98% американского бизнеса относится к категории "малого".


Хребет американской экономики

По данным Американской Лиги Малого Бизнеса\American Small Business League, около 23 млн. американских компаний имеют менее 100 сотрудников. Таким образом, 98% американского бизнеса относится к категории "малого".

Большинство американцев, признавая более высокую производительность и эффективность предприятий большого бизнеса, относятся к малому бизнесу крайне позитивно, видя в них основную движущую силу своей страны - упорство и предприимчивость. Как пишет Мэнсел Блэкфорд\Mansel Blackford в книге "История Малого Бизнеса в Америке"\A History of Small Businesses in America, в период Холодной войны многие американцы считали малый бизнес олицетворением политической и экономической демократии, в отличие от крайне политизированных корпораций-гигантов. Это показывают и многочисленные опросы общественного мнения: к малому бизнесу американцы относятся, как правило, крайне тепло, в отличие от крупных корпораций, среди которых особо не любят нефтяные компании.

Единого определения понятия "малый бизнес" в экономической литературе не существует. Согласно одной, довольно широкой трактовке, малым предприятием является независимо функционирующее предприятие, которое не доминирует в сфере своей деятельности. Согласно многим экономистам, одной из основных характеристик малого бизнеса является отсутствие у организации филиалов, дочерних предприятий, представительств и т.д. В большинстве малых предприятий владелец также является управляющим. В международной практике принято использовать понятие "малые и средние предприятия", часто определяющиеся как компании, число работников которых не превышает 300 человек. Многие малые предприятия в современном понимании в 19-м веке считались бы гигантами.

В конце 1950-х годов в США малым предприятием считались промышленные предприятия, количество работников которых не превышало 250-ти человек, организации оптовой торговли с годовым объемом продаж не более, чем $5 млн., и организации, занимающиеся предоставлением услуг и розничной торговлей с годовым оборотом не более, чем $1млн. Позднее была использована более стандартная градация, согласно которой в большинстве отраслей организация, имеющая менее 500 работников, считается малым бизнесом. Количество работников в малых предприятиях в области розничной торговли не должно превышать 100 человек. По стандартам Европейского Союза размеры компании малого бизнеса еще меньше - обычно численность их сотрудников не превышает 25-50-ти человек, в зависимости от сферы, в которой они действуют. Есть и иные градации: например, предприятие оценивается на основании размеров прибыли или оборота.

Многие исследования показывают, что малые предприятия поддерживают более тесные связи с местными жителями и более вовлечены в жизнь местного общества. Малые бизнесы, в большинстве случаев, производят товары или предоставляют услуги для местного населения, чаще нанимают на работу местных жителей и покупают сырье у других местных производителей.

До 1880-го года малый бизнес был самой распространенной формой коммерции в США. Лишь с середины 19-го века технологические прорывы, создавшие возможности для снижения издержек за счет увеличения объемов производства, начали стимулировать развитие и распространение большого бизнеса. Первыми представителями американского большого бизнеса стали железнодорожные компании. Однако появление крупных компаний не привело к вымиранию малых - они адаптировались к новым условиям.

Хотя большой бизнес начал теснить малые предприятия, начиная с конца 19-го века, серьезные проблемы в области развития малого бизнеса в США начали проявляться лишь в 20-ом веке. Желание защитить малые предприятия от гигантских конкурентов оказало огромное влияние на экономическое законодательство Соединенных Штатов. Знаменитые антимонопольные законы, такие, как Закон Шермана\Sherman Act (1890 год) и Закон Клэйтона\Clayton Act (1914), были приняты именно из этих соображений.

В 1932 году, чтобы облегчить финансовое положение американского бизнеса, пострадавшего от Великой Депрессии, была основана государственная Финансовая Корпорация Реконструкции\Reconstruction Finance Corporation, которая была призвана предоставлять займы и кредиты для развития. Тем не менее, корпорация не фокусировалась на нуждах малого бизнеса, а помогала всем компаниям, вне зависимости от их размера.

Особое внимание малый бизнес получил во время Второй мировой войны. Хотя большие компании оправились от депрессии в результате многочисленных военных государственных заказов, маленьким предприятиям повезло гораздо меньше. В 1942 году Конгресс США\US Congress основал Корпорацию Малых Военных Заводов\Smaller War Plants Corporation (SWPC). Корпорация предоставляла кредиты частным компаниям и создавала стимулы, которые могли заинтересовать финансовые учреждения в предоставлении кредитов малому бизнесу. Корпорация также занималась защитой интересов малого бизнеса. После войны Корпорация была расформирована, а ее функции переданы Финансовой Корпорации Реконструкции\\Reconstruction Finance Corporation. Одновременно некоторые функции по развитию малого бизнеса начал выполнять Офис по Делам Малого Бизнеса\Office of Small Business, действующий в составе Министерства Торговли США\Department of Commerce.

В 1953 году в США был впервые принят Закон о Малом Бизнесе\Small Business Act. Согласно этому закону, были упразднены все вышеперечисленные структуры, и была создана независимая Администрация по Делам Малого Бизнеса\Small Business Administration. Администрация была обязана "всемерно помогать, консультировать и защищать интересы" небольших компаний.

С тех пор правила игры на этом поле не претерпели особых изменений. Офис по Делам Малого Бизнеса традиционно выделяет малым предприятиям кредиты на развитие (за период с 1991 по 2000 год 450 тыс. малых компаний получили $94.6 млрд. в качестве кредитов) и выступает гарантом перед банками, которые намерены выделить небольшим коммерческим структурам кредиты.

Многие американские корпорации начинали как малые предприятия. Часто их штаб-квартира располагалась в гараже. Так стартовали, например, Microsoft, Amazon, Hewlett-Packard, Dell и многие другие монстры современной экономики. 31 Марта 2007 Washington ProFile

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 2955
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 12:43. Заголовок: РБК//С.Иванов: РФ в энергоэффективности отстает от Европы на полвека


С.Иванов: РФ в энергоэффективности отстает от Европы на полвека
В России не будет создаваться отдельная федеральная целевая программа (ФЦП) для повышения энергоэффективности, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании совета генеральных и главных конструктуров, ведущих ученых и специалистов в области высокотехнологичных секторов экономики при председателе правительства РФ в Санкт-Петербурге. Хотя РФ отстает от Европы в этом вопросе практически на полвека.

С.Иванов отметил, что в настоящее время Россия серьезно отстает в этом вопросе от других стран. Так, энергоемкость российского ВВП в 2,5 раза выше среднемирового уровня и в 3,5 раза выше уровня развитых стран. Эффективность отопления в России ниже в 1,2 раза, чем в Германии и Франции, и в 3 раза - чем в скандинавских странах. "По оценкам экспертов, потери в российской системе теплоснабжения достигают 50% от объема производства тепла - в Финляндии этот показатель находится на уровне 6%. То есть в 200 километрах отсюда дела обстоят совсем иначе", - сказал С.Иванов.

Он добавил, что, по сути, жилищно-коммунальное хозяйство в России превратилось в "черную дыру", в которой исчезают огромные и финансовые, и энергетические ресурсы. Не лучше, по мнению вице-премьера, состояние дел в энергетике на промышленных предприятиях. "Чего греха таить, в основном там стоит устаревшее оборудование, которое по показателям энергоэффективности не отвечает современным требованиям", - сказал С.Иванов. "Говоря простым языком, работа по энергосбережению многих руководителей зачастую сводится к вывешиванию табличек "Уходя, гасите свет!" или "Берегите тепло - закрывайте двери", толку от которых никакого", - подчеркнул вице-премьер. Он заметил, что за счет внедрения новых технологий и инноваций энергоемкость в России снижается всего на 1% в год. "Таким образом, нам потребуется минимум 50 лет, чтобы выйти на уровень энергоэффективности развитых стран сегодня", - заключил он.

По мнению вице-премьера, потенциал энергосбережения в российской экономике огромен. А высвободившиеся в результате более эффективного использования энергии ресурсы способны внести значительный вклад в развитие российской экономики и существенно увеличить ВВП. С.Иванов подчеркнул, что из-за различных энергопотерь, связанных с низким КПД оборудования, несовершенством технологических процессов и расточительным потреблением электроэнергии населением России страна ежегодно пережигает огромное количество энергоресурсов.
21 сентября 2009г.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 2957
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 15:33. Заголовок: РБК"безответственно и преступно" доверять ремонтные работы аффилированным с руководством структурам


В.Путин: Преступно экономить деньги на безопасности ГЭС
Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил профильным ведомствам пересмотреть правила эксплуатации всех гидроэлектростанций и других технически сложных объектов по итогам расследования причин аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

В.Путин подчеркнул, что "безответственно и преступно" экономить деньги на безопасности или доверять ремонтные работы аффилированным "с кем бы то ни было, особенно с руководством объектов структурам, как правило, не имеющим должного опыта и знаний".

Кроме того, премьер-министр заявил о необходимости ввести обязательное сервисное обслуживание предприятиями - изготовителями технологически сложного и потенциально опасного оборудования в течение всего срока эксплуатации. "Возможно, на таких сложных объектах гидроэлектроэнергетики, как ГЭС, необходимо устанавливать системы регистрации наподобие черных ящиков в самолетах", - отметил глава правительства.

"Также назрел вопрос усиления государственного технологического надзора", - сказал премьер, напомнив, что СШ ГЭС имела все необходимые разрешения и лицензии, а в 2008г. проходила необходимые проверки. "И это, к сожалению, не уберегло нас от аварии, а значит, функция надзора не сработала должным образом", - заключил В.Путин.
21 сентября 2009г.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 3052
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 17:43. Заголовок: РБК//Москва. Малый и средний бизнес как хранилище рабочих мест в экономике


Москва. Малый и средний бизнес как хранилище рабочих мест в экономике
www.k2kapital.com 09.11.2009


На конференции в Торгово-промышленной палате предприниматели оценили помощь государства.

Сегодня в Москве началась международная конференция "Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса на внутренних и международных рынках". Мероприятие продлится до 11 ноября. Принявшие в ней участие российские и иностранные предприниматели, представители органов власти, а также международные организации. Темой сегодняшних выступлений спикеров можно выразить довольно-таки просто: они говорили о дальнейшем развитии МСП (малого и среднего бизнеса).

Президент Торгово-промышленной палаты РФ Евгений Примаков задал тон дискуссии, заявив: "Мы не можем возвратиться к докризисной модели экономики, необходимо построить новую модель, эффективную для развития в нелегкие кризисные дни". Поскольку крупный бизнес сосредоточен в основном на сырьедобывающей промышленности (нефть, газ) и не диверсифицировал свои вложения в достаточных масштабах, вся нагрузка необходимого движения легла на малый и средний бизнес. "А ТПП поддерживает меры, предпринимаемые правительством в помощь МСП",- добавил он.

Ситуация в области МСП на сегодняшний день двойственна. С одной стороны, правительство с 2005- го выделяет $18 млрд. на поддержку этого бизнеса, на обсуждение вносятся законопроекты, содержащие меры по повышению эффективности МСП, а также "происходит смычка региональных властей с ТПП и Ассоциацией предпринимателей" (Е.Примаков), что не может не способствовать развитию.

Но с другой стороны - из этих $18 млрд. - 17 направлены на сохранение рабочих мест в условиях кризиса. Вводится законопроект о замене единого социального налога на страховые взносы, что ударит по малым предприятиям, увеличив финансовую нагрузку в 2,4 раза (по сравнению с увеличением затрат на 30% в холдингах).
А в конце октября Минфин обнародовал проект изменений налогового кодекса: внутри крупных предприятий будут бороться с так называемым трансфертным ценообразованием (непрозрачным). При принятии данного не очень продуманного проекта, гиганты перестанут взаимодействовать с МСП ввиду риска дополнительных расходов на юристов, цены для малых предприятий влетят, а доступ к крупным будет затруднен.

В рамках МСП не действует уже существующее законодательство, не поддерживается инновационная политика - законы о создании малых инновационных предприятий при ВУЗах (в одном Массачусетском институте США приносят в казну $500 млн каждый год).

Европейский рынок МСП держится на интеллектуальной собственности. А интеллектуальная собственность, которой слишком богаты российские ученые, не может найти выхода в условиях отечественного бизнеса и работает на заграницу. Талантливая молодежь просто не знает об огромном количестве грантов и мероприятий, которые способствуют привлечению молодых людей к предпринимательству.

Американский рынок интеллектуальной собственности получает $5 трлн., а российский имеет 5 млрд. руб., выделяемые государством. В Европе, США рынки малого и среднего бизнеса составляют половину всего рынка. А в России - всего 15%.

МСП в Европе эффективнее российского в 17 раз, экономика держится за счет рынков малого и среднего бизнеса. А Россия "выезжает" на не всегда эффективных сырьевых монополиях. Так, может, стоит в этот раз действительно обратиться к международному опыту?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 3299
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 13:41. Заголовок: FINMARKET.RU//Топ-менеджеры США: богачи десятилетия


Топ-менеджеры США: богачи десятилетия

Газета The Wall Street Journal признала самым высокооплачиваемым CEO последнего десятилетия в США главу Oracle Ларри Эллисона. Боб Симпсон из нефтегазовой XTO Energy занял в списке лишь 22-е место, зато капитализация компании за 9 лет под его руководством увеличилась почти в 36 раз
Нью-Йорк. 27 июля. FINMARKET.RU - Четверть сотни самых высокооплачиваемых американских топ-менеджеров за десятилетие заработали общими усилиями $13,5 млрд. Владельцы акций большинства возглавляемых ими компаний также не остались в накладе и смогли за это время значительно приумножить свой капитал. Тем не менее, инвесторы, вложившиеся в бумаги 7 из 25 компаний, оказались в "минусе". Что, впрочем, не помешало их CEO зарабатывать миллионы долларов.
"Зарплатным королем" журнал The Wall Street Journal, составивший рейтинг самых высокооплачиваемых американских CEO, признал основателя и главного исполнительного директора софтмейкера Oracle Corp. Ларри Эллисона. Общий объем его компенсации (включает оклад, различные виды премиальных и доходы от полученных опционов на акции компании) за период с 1 июня 1999 года по 31 мая 2009 года составил $1,84 млрд. При этом его зарплата - $6,7 млн - не входит даже в первую десятку максимальных (чемпионом по этому показателю является глава Freeport-Mcmoran Cop&Gold с окладом $23,9 млн). Акционерам Oracle также не за что корить судьбу - за десятилетие стоимость компании утроилась, доход от вложения $100 в ее бумаги к окончанию периода составил $316,64.
На второй строчке в списке - гендиректор интернет-компании IAC/InterActive Барри Дивер, заработавший с 31 декабря 1999 года по 31 декабря 2009 года около $1,14 млрд. За отчетный период акции компании, которой принадлежат информационные, развлекательные сайты и онлайн-магазины в 40 странах мира, подешевели более чем на 20%.
Третье место в рейтинге занял руководитель Occidental Petroleum Corp. Рэй Ирани - общий объем его компенсации за 10 лет составил $857,1 млн, акции компании за это время стали дороже почти в 10 раз.
Основатель и бессменный глава Apple Стив Джобс расположился в списке на четвертом месте. Несмотря на нулевой оклад, с 1999 по 2009 год он заработал $748,8 млн. Цена акций Apple за десятилетие взлетела почти в 12 раз.
Замыкает пятерку самых высокооплачиваемых CEO Америки глава Capital One Financial Ричард Фейрбенк, компенсации которого составили $568,5 млн, при том что акции компании за десять лет подешевели почти на 14%.
В список вошли также экс-глава Countrywide Financial Corp. Анджело Мозило ($528,6 млн компенсаций, снижение акций компании на 19%), Евгений Исенберг из Nabors Industries ($518 млн, +41,5%), бывший CEO компании Yahoo Терри Семел ($489,6 млн, акции подорожали почти в 3 раза), экс-глава Cendant Генри Сильверман (заработал $481,2, -11% стоимости компании), бывший глава Unitedhealth Group Уильям МакГуайр ($469,3 млн, рост стоимости акций в 7 раз), бывший гендиректор обанкротившегося банка Lehman Brothers Ричард Фулд ($457 млн, акции подешевели в 10 раз), Майкл Делл из компании Dell ($453,8 млн, акции подешевели втрое).
Также в рейтинге WSJ - Дуайт Шар из NVR ($451,5 млн, рыночная стоимость компании выросла в 15 раз), глава United Technologies Джордж Девис ($447,8 млн, акции стали дороже в 2,5 раза), экс-руководитель
Qualcomm Ирвин Марк Джейкобс ($436,8 млн, +92% к рыночной стоимости компании), Уильям Фоли из Fidelity National Financial ($430,4 млн, акции компании за десятилетие выросли в цене в 5,5 раза), Джон Чемберс из Cisco Systems ($393,2 млн, -30%), Говард Соломон из Forest Laboratories ($385,5 млн, +48,4%) и экс-глава Citigroup Inc. Сэнди Вейл ($360,9 млн, +42,8%).
В заключительной части списка - экс-глава Starbucks Говард Шульц ($358,4 млн, рост акций в 3 раза), Рубен Марк из Colgate-Palmolive ($357,6 млн, +37,18%), Боб Симпсон из XTO Energy ($350,6 млн, акции компании подорожали почти в 36 раз!), экс-глава Target Роберт Ульрих ($342,3 млн, акции практически не изменились в цене), Джеймс Моффет из Freeport-Mcmoran Cop&Gold ($332 млн, рост рыночной стоимости компании почти в 5 раз) и Обри МакКлендон из Chesapeake Energy ($331,6 млн, акции стали дороже почти в 12 раз). Отметим, впрочем, что лишь 16 из 25 вошедших в список CEO возглавляли свои компании в течение всего минувшего десятилетия.
Бумаги многих компаний, главы которых вошли в список, значительно подорожали за прошедшие 10 лет. Однако инвесторы 7 из 25 корпораций потеряли деньги, несмотря на многомиллионные зарплаты руководства.


27.07 16:44 /Финмаркет/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 3302
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 11:09. Заголовок: УТРО//Роскошь в России останется неприкосновенной


Роскошь в России останется неприкосновенной
28 июля, 00:21 | Мария ТРИФОНОВА

Российские олигархи могут вздохнуть с облегчением. Как минимум одна угроза потеряла свою актуальность на ближайшие полтора года. Налог на роскошь, о котором вновь активно заговорили после довольно длительного перерыва, не будет введен с 2011 года. Радостную новость поведал заместитель министра экономического развития Андрей Клепач. Однако полностью расслабиться богатым согражданам он все же не позволил, отметив, что министерство по-прежнему настаивает на внедрении данного налога. Просто проблемы технического характера не позволяют осуществить задуманное в ближайшее время. Кроме того, МЭР также рассматривает возможность введения акцизов на роскошь.

Впрочем, есть и еще одна причина отсрочки. МЭР никак не удается согласовать позиции по данному вопросу с Минфином, который к дополнительным сборам с предметов роскоши относится скептически. Как отметил на прошлой неделе директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин, полученные таким образом доходы не слишком ощутимо наполнят бюджет России. К тому же не ясен механизм исчисления и взимания подобных налогов. "Мы предложения в Минфин дали, они будут рассматриваться. Просто здесь есть много проблем, связанных с администрированием, уточнением самого списка товаров. Сейчас это рабочий процесс", - скромно описал ситуацию замглавы МЭР.

К слову, список товаров, которые будут отнесены к предметам роскоши, руководитель ведомства Эльвира Набиуллина обещала предоставить еще неделю назад. Восьмого июля в кулуарах Тверского социально-экономического форума она сообщила журналистам, что свои предложения по акцизам Минэкономразвития подготовит в течение семи - десяти дней. Тогда она отказалась говорить о конкретных товарах, сославшись на то, что МЭР еще ведет расчеты с целью понять, как введение акциза повлияет на их потребление и принесет ли это доходы в бюджет. Однако министр отметила, что перечень не будет слишком длинным. Но до сих пор он не обнародован.

На сегодняшний день список подакцизных товаров, который содержится в Налоговом кодексе, включает спирт, алкоголь, сигареты, автомобили и мотоциклы, бензин, дизельное топливо, моторные масла. В первой редакции закона об акцизах, принятого в 1991 г., акцизными сборами облагались также ювелирные изделия, икра осетровых и лососевых рыб, деликатесные морепродукты, высококачественные изделия из фарфора и хрусталя, ковры, мех, одежда из натуральной кожи, автомобильные шины и шоколад. И один из возможных вариантов – частичное восстановление этого списка из закона, утратившего силу с 2001 года. Свой вариант предлагали также депутаты "Справедливой России" в законопроекте о налоге на роскошь, отклоненном Госдумой в середине мая. Там под роскошью понимались дорогие недвижимость и транспортные средства, антиквариат, ювелирные изделия и драгоценные металлы.

Авторы документа апеллировали к тому, что подобный налог существует в ряде развитых государств, таких как Франция, Италия, Великобритания, хотя доходы между бедными и богатыми там различаются в три - пять раз, тогда как в России – в 17 раз. Противники инициативы парировали, что механизм налогового администрирования в этих странах работает гораздо более эффективно, а сама налоговая система более совершенна. В России же предлагаемые поправки в Налоговый кодекс создают условия для возникновения двойного налогообложения, поскольку здесь уже существуют налоги на имущество, включая те предметы, которые перечислены в документе. К тому же, реальные богачи, скорее всего, найдут способ избежать дополнительных платежей. Недаром на них работает целый штат хорошо "подкованных" юристов, выискивающих необходимые лазейки в законодательстве. А новое фискальное бремя при отсутствии четких формулировок относительно того, что именно считать роскошью, ляжет на средний класс.

И вот что примечательно: сотрясая воздух громкими публичными предложениями и отказами от введения налога на роскошь, де-факто власть под шумок уже собирает и даже увеличивает подобную дань. Причем зачастую человек со средним достатком платит не меньше состоятельного соотечественника. Так произошло с печально известным транспортным налогом, который, по сути, и представляет собой разновидность налога на роскошь. Он рассчитывается на основании мощности двигателя, которая далеко не всегда является показателем роскоши. А свежие нововведения в этой области, закамуфлированные под снижение налога, на деле создают то самое двойное налогообложение.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/07/28/910694.shtml<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор


Пост N: 3308
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 14:41. Заголовок: РБК//Б.Обама лишил американских чиновников бонусов и премий


Б.Обама лишил американских чиновников бонусов и премий
Президент США Барак Обама издал указ, согласно которому выплаты бонусов и других денежных премий федеральным госслужащим будут заморожены.

Комментируя свое решение, американский президент сообщил, что данный шаг должен продемонстрировать, что правительство США, наряду с простыми гражданами, готово "затянуть пояса".

"Я ценю тяжелый труд федеральных госслужащих и понимаю, насколько важны данные выплаты для многих американских чиновников и их семей. И все же нам, наряду с простыми гражданами и предприятиями страны, необходимо принимать иногда непростые решения о том, как лучше распорядиться деньгами", - цитирует Associated Press слова американского президента.

Указ Б.Обамы затронет по меньшей мере 2 900 федеральных госслужащих и позволит сэкономить государственной казне порядка 1,9 млн долл. в год. В администрации президента также отметили, что данное постановление, которое распространяется не только на бонусы и премии, но и на плановые повышения зарплат госслужащим, вступает в силу незамедлительно.


04 августа 2010г.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет